Интерфакс,
11 июля 2022 г.
Автостраховщики стали помогать автодилерам искать запчасти для ремонта 379 просмотров
Ведущие автостраховщики начали активно использовать свои связи, влияние, экспертизу в области авторемонта и финансовые возможности, чтобы помочь автодилерам находить и закупать дефицитные запчасти для ремонта машин по полисам автокаско.
Об этом «Интерфаксу» сообщили в трех компаниях - «Ингосстрахе», «РЕСО-Гарантии» и «АльфаСтраховании».
Дальше других продвинулся «Ингосстрах», разработав специальную «программу поставок и дистрибуции запасных частей альтернативными каналами». Об этом компания сообщила 11 июля.
«Пока доставка запчастей будет осуществляться для потребностей московских клиентов «Ингосстраха» по программам каско. В ближайшем будущем сервис станет доступен жителям Санкт-Петербурга. В планах - организовать поставки запчастей в регионы, где также ощущается нехватка деталей для ремонта. Пилотными регионами станут Поволжье и Юг России, где у партнерских логистических компаний есть складские терминалы», - рассказали в компании.
«Первые поставки рассчитаны на автомобили премиального сегмента, владельцы которых испытывают сейчас наибольшие трудности, - уточнил через пресс-службу начальник управления по взаимодействию с техцентрами «Ингосстраха» Арсен Кумалагов. - Поставки запчастей на первом этапе будут проходить небольшими тестовыми партиями, это самые востребованные детали на самые повреждаемые модели автомобилей».
Создание программы поддержки авторемонта было вызвано кризисом с поставками запасных частей для автомобилей после ухода европейских автопроизводителей. Ситуация была признана форс-мажорной, побудила «Ингосстрах» искать новые пути помощи клиентам. «Компанией были разработаны новые логистические цепочки поставок с альтернативных рынков. В этом ей оказали содействие партнерские логистические и дистрибуторские компании, которые занимаются доставкой и хранением грузов, имеющие собственный транспорт и складские помещения», - поясняет «Ингосстрах» в пресс-релизе. Для создания программы был отобран пул надежных поставщиков, предпочтение отдавалось тем, у кого «налажены тесные связи с производственными предприятиями, кто давно работает в этой сфере и готов поставлять запасные детали необходимого качества в нужные сроки, необходимыми партиями».
«Для наших клиентов становится важной не только стоимость страхования, но и сама способность страховщика организовать качественный ремонт, - прокомментировал решение компании о разработке программы поддержки авторемонта заместитель генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха» Алексей Власов. - Рассчитываем, что, несмотря на дефицит на рынке оригинальных запчастей, цена на запчасти в альтернативных каналах поставки будет снижаться, что отразится и на стоимости ремонта, и в целом на тарифах на каско».
В свою очередь заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов сообщил «Интерфаксу», что его компания также «анализирует различные варианты новой логистики, способы поддержки поставок дефицитных запчастей, однако это непросто, требует глубокого погружения в тему и специальных знаний». Вместе с тем Иванов не относит «к непрофильной деятельности» активность автостраховщика в организации непосредственного ремонта автотранспорта, «поскольку это делается в рамках убытков, за урегулирование которых он отвечает по договору с клиентом».
Генеральный директор компании «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов сообщил агентству, что для его компании вопрос о наличии запчастей для ремонта по полисам автокаско стоит тоже остро, компания «ищет возможности поддержать сервисных партнеров». Однако при этом речь не идет о самостоятельной закупке страховщиком «узлов и деталей для автомобилей или об аренде складских помещений, хранении запчастей. Этим все-таки должны заниматься профессионалы», - считает Скворцов.
Вся пресса за 11 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 июля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 28 июля 2025 г.
В Москве прошел Всероссийский форум «InsurtechDay 2025: цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке»

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 28 июля 2025 г.
Воронежские власти помогут аграриям возместить более 130 млн рублей убытков введением режима ЧС

|
|
ТАСС, 28 июля 2025 г.
РСА: средняя премия по годовым полисам ОСАГО за I полугодие снизилась на 5%

|
|
Лента.Ру, 28 июля 2025 г.
ОСАГО в России подешевело

|
|
КурсивЪ, Астана, 28 июля 2025 г.
Абишев: Больницы массово получают штрафы от ФСМС из-за искусственного интеллекта

|
|
Финмаркет, 28 июля 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО снижается, а средняя выплата растёт – РСА

|
|
ВК Пресс, Краснодар, 28 июля 2025 г.
Краснодарский край бьёт рекорды по росту стоимости ОСАГО — аварийность растёт

|
|
Finversia.ru, 28 июля 2025 г.
UnitedHealth стремится успокоить инвесторов на фоне падения прибыли

|
|
Адвокатская газета, 28 июля 2025 г.
Лимит страхового возмещения не применяется к убыткам от неисполнения СК обязательств по ремонту ТС

|
|
Gorod.lv, 28 июля 2025 г.
Лето на дорогах: дикие животные становятся причиной аварий

|
|
CNews.ru, 28 июля 2025 г.
Zunami вошла в топ-30 разработчиков по версии CNews

|
|
ПРАЙМ, 28 июля 2025 г.
ОСАГО в России в I полугодии подешевело на 5%

|
|
Томикс-Владимирская газета, 28 июля 2025 г.
Владимирская область не поддалась искушению повышать стоимость полиса ОСАГО в 2025 году

|
|
SecurityLab, 28 июля 2025 г.
Их оружие — голос. Хакеры взламывают компании с помощью звонков в IT-поддержку

|
|
КурсивЪ, Астана, 28 июля 2025 г.
В Казахстане появился новый сервис по проверке истории авто за 2 минуты

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 28 июля 2025 г.
«Синяя карта» вместо «зелёной»: Россия расширяет международное автострахование

|
|
Stavropol.Media, 28 июля 2025 г.
Суд и КАСКО: как не потерять имущество при разгуле стихии на Ставрополье

|
 Остальные материалы за 28 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|